среда, 5 ноября 2014 г.

Про лето..мороженое..и..девчонок..

  Привет, мои дорогие!!

 С удовольствием продолжаю участвовать в проекте Ольги Елтышевой Easy Pages в Мемуарис. У меня получилась очередная страничка в альбом для моей малышки про летний отпускной денек. 
 Фон самодельный из листа акварельной бумаги, по которой я прошлась сначала грунтом, потом акварельной краской, штампами и текстурной пастой через трафарет. Задание 4 этапа - использовать нитки/сизаль и металлические украшения. Кроме этого использовала подложки из обрезков бумаги разных производителей, салфетку, вырезные и вырубные элементы, декоративного ангелочка от ScrapBerry's и ягодку, декоративные жемчужинки от Craft Glamour и декоративную деревянную прищепку. 


Немного деталек поближе:




 А за вырубные листочки я говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ирине (ее блог Мир прекрасен). Сравниваю свои работы с работами других мастериц и понимаю, что мне катастрофически не хватает всякого рода украшалок: листочков, цветочков, завиточков. А в письме от Иры я нашла вот такую красоту:


 Жди, Ириша, от меня ответный конвертик) Надеюсь, его содержимое окажется полезным в преддверии Нового Года)

Приму участие в заданиях от

1) Мемуарис Easy Pages

2) TempoLibero Скрап для начинающих. Странички

3) Московский Скрап Клуб "Сладкоежки"

Спасибо, что заглянули! Как и прежде, надеюсь на Ваши комментарии и пожелания!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий