суббота, 15 ноября 2014 г.

Зимняя открытка

  Привет всем заглянувшим ко мне в гости!! 

 Что с погодой в ваших краях?? У нас второй день валит снег - чистый, пушистый) с ним как-то сразу светлее делается.. и на душе тоже)
 А у меня сегодня получилась зимняя открыточка) Последнее время стала ловить себя на мысли, что нравится мне формат открытки и нравится подобный стиль.
 Поскольку на моей открытке снежинки, стеклянные ледышки и малышка, радующаяся падающему снегу, то и посвящу я эту открытку самому главному зимнему празднику - Новому Году) 


А в комплект к этой открытке старший сын сделал шоколадницу для своей младшей сестренки) К сожалению, я не додумалась ее сфотографировать, а сейчас уже совсем темно стало..Так что добавлю ее в следующий раз)

Со своей открыткой приму участие в заданиях от:

1) Избушки Бабы Яги "Высота полета 150 метров"






















3) PaperStory "Праздничное"
 

4) АртБазарчика "Детская тема в скрапе.." (до 23 ноября)

5) ScrapMaster. В проекте "Скрап для начинающих". С опозданием добавляю свою работу ко 2 этапу проекта "Гармония цвета".













Комментариев нет:

Отправить комментарий