пятница, 3 октября 2014 г.

Рождественская открытка

  Привет, мои хорошие!!

  Несмотря на то, что за окном осень в самом разгаре в блогах мастериц в разгаре новогодняя тема! Не буду отставать от большинства, тем более, что на опыте своем тысячекратно проверено: лучше все делать заранее)) Начну потихоньку готовиться к самому волшебному празднику!

  У меня открытка-панорамка на новогодне-рождественскую тему:






  Ох, и затянул же меня скрапворд от Открытого Скрап-Клуба):


  Нашла такие слова по зимней тематике: снег, зима, мороз, год, сезон, снежинка, лед, иней, синий, сани, подарок, кони, дерево, голубой и др. Постаралась по-максимуму использовать их в своей открытке)

  Со своей открыткой-гармошкой приму участие в задании "А я играю на гармошке" от Правила Рулят:


  И мне очень важно услышать мнение мастериц из Tempo Libero, которые организовали чудесный конкурс открыток для начинающих!!


Пожелаю всем нам отличных выходных!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий